Разработаем бизнес-план автосервиса

Как заработать на размещении рекламе в лифтах - визитки и флаеры. Распространять печатный материал лучше всего в местах скопления целевой аудитории. Это может быть территория заправки, магазинов автозапчастей, автомоек, шиномонтажных мастерских и т. Основным предложением для клиента будет скидка при предъявлении флаера. Данный инструмент рациональнее применять на первоначальной стадии работы автосервиса. Чтобы сформировать свою клиентскую базу, необходимо предусмотреть наличие бонусных программ для постоянных клиентов. Для этого предполагается сформировать накопительную систему скидок. Для ведения учета бонусной программы потребуется компьютер с соответствующим программным обеспечением.

Бизнес-план автосервиса по покраске автомобилей

Регистратор Маркет Перед стартом нужно зарегистрироваться как субъект предпринимательской деятельности, обязательно указав код ОКПД 2 На всё оформление вряд ли потребуется больше 20 тысяч рублей, а в случае регистрации общества с ограниченной ответственностью в качестве уставного капитала можно указать оборудование. После решения юридических вопросов можно приступать к поискам места, в котором станция будет располагаться.

Поначалу большие площади не потребуются, но в перспективе сразу стоит рассматривать возможности с увеличением арендуемых помещений в дальнейшем. На первых порах хватит четырёх боксов, при этом только два имеет смысл оборудовать подъёмниками.

Название риска, Описание риска, Степень влияния, Фактор Срок сдачи бизнес-плана оговаривается на этапе.

Таким образом, новый автосервис будет предоставлять практически полный спектр услуг, за исключением тех, которые требуют узкоспециализированных знаний и оборудования, а именно корпусных работ ремонт и покраска корпуса, установление дополнительных деталей. Ниже приводится краткое описание предоставляемых автосервисом услуг по основным параметрам: Замена масла Замена масла является операцией, регулярно производимой всеми автовладельцами, таким образом, спрос на нее постоянен.

Данная операция требует специального оборудования, которое может быть предоставлено в лизинг производителями масла. Практики предоставления в лизинг маслозаправочного оборудования придерживаются большинство крупных производителей масел. Для получения оборудования в лизинг необходимо составить заявку в представительство компании - производителя масла либо авторизованному дилеру, где указать предполагаемые объемы продаж. После отправки заявки автосервис инспектируется представителем компании — производителя, который составляет заключение о возможности выполнения указанных в заявке обязательств.

Основными критериями при принятии решения служат местоположение автосервиса, история деятельности, и т. В случае положительного заключения оборудование предоставляется в лизинг с обязательством выкупа заявленных объемов. По достижении определенного объема закупок оборудование переходит в собственность автосервиса.

Автосервис планирует воспользоваться вышеописанной схемой и организовать пост замены масла. Пост будет организован в отдельном боксе либо на специально отведенной площадке общего ремонтного бокса. Таким образом, при покупке клиентом масла непосредственно на автосервисе услуга будет предоставляться бесплатно, при покупке вне автосервиса стоимость услуги составит руб.

Краткое резюме бизнес проекта автосервиса: Проект представляет собой бизнес план создания автосервиса со сроком окупаемости в два года. Автосервис предназначен для оказания услуг ремонта, технического обслуживания, покраски и прочих услуг, предназначенных для улучшения технического состояния автомобиля Ценовая политика фирмы нацелена на завоевание потребителей. Финансирование проекта осуществляется путем получения коммерческ ого кредита в размере 4 рублей и за счет собственных средств в размере 1

Все эти меры укрепят бизнес уже на старте и помогут смягчить возможные риски, сведя до минимума финансовые.

Чем более современным и масштабным планируется сделать автосервис, тем более высоким качеством должно обладать оборудование. Необходимо регулярно модернизировать и обновлять его, расширяя спектр услуг и их уровень. Кадровая политика должна быть продумана заранее. Если штат будет недостаточно наполнен, предприятие не будет укладываться в сроки, что чревато потерей клиентов.

При слишком обширном штате возможны простои, это означает слишком большие затраты на заработную плату. Данный проект предусматривает такой размер коллектива, который будет актуален в первый год работы компании: Многие начинающие автомастерские содержат всего 2 — 3 работников на первом этапе своей деятельности.

Автосервис как успешный бизнес

Для обеспечения предоставлямыхуслуг в автосервис будет приобретено следующее оборудование: Ремонтное оборудование подъемник 2 шт. Мебель мебель для клиентов - руб. Рекламные материалы Общая сумма инвестиций в открытие точки составит 1 руб. План инвестиционных работ Ход работ по обустройству помещения, закупке оборудования и мебели представлен ниже на диаграмме Ганта:

Данный бизнес-план автосервиса предполагает открытие мастерской .. технологические риски, в число которых входит неправильно.

Отклонение включает возможность потери некоторых или всех первоначальных инвестиций. Риск — сочетание вероятности и последствий наступления неблагоприятного события; Риск — характеристика ситуации, имеющей неопределенность исхода, при обязательном наличии неблагоприятных последствий. Также открывая предприятие имеется риск который связан с тем что мы не знаем что будет завтра.

Стартовый капитал предприятия составляет 1 руб. Предполагаемый объем продаж — , в среднем 4,5 автомобиля в неделю, в день — 0,9 автомобилей. Средняя цена — 10 рублей. В месяц 26 рабочих дней, шестидневная рабочая неделя. Из чего рассчитываем объем продаж в месяц — 0. При предоставлении услуг по кузовному ремонту предприятие ориентируется на:

Бизнес-идея: Собственный автосервис

Уникальная бизнес-модель, разработанная Вилгуд, позволила сделать автосервисы высокодоходными и легко управляемыми для собственников и франчайзи. В среднем, операционные показатели Вилгуд в 2 раза выше в сравнении с конкурентами. Сегодня Вилгуд - это более автосервисов и свыше сотрудников в России, Казахстане и Белоруссии. Основное преимущество сети - автоматизация процессов. Описание франшизы Бизнес-модель ВилГуд отлично масштабируется, не зависит от численности населения города, нейтрализует большинство рисков.

Автосервисы, которые подключились к ВилГуд, увеличивают свой оборот уже через месяца, а те, кто создал автосервис с нуля — выходят на такой же оборот за полгода.

Вилгуд разработал бизнес-модель, которая делает автосервис прибыльным , от численности населения города, нейтрализует большинство рисков.

Почему недоброжелательства к клиентам нет на Западе? Потому что там с детства человек видит справа — мастерскую сапожника, слева — ателье портного, через улицу — лавку булочника, за углом — мастерская авторемонта и все эти люди — соседи, родственники, приятели оказывают друг другу услуги, а значит — нужны друг другу. Так воспиталось много поколений, уважающих друг друга ремесленников, торговцев. Да, они не прочь порой обмануть проезжего клиента, но это скорее спорт, чем преступное мошенничество.

А в наших автосервисах этот спорт стал профессиональным, тем более что в нас с детства не воспитано уважение к чужой собственности, т. Собственники и топ-менеджеры Успех управления автосервисным предприятием зависит от политики собственников, а они могут быть намерены: Эти ожидания оправдываются только у владельцев официальных автодилерских предприятий, т. Что касается независимых автосервисов, то вышеизложенные ожидания достижимы только для учредителей, самостоятельно управляющих предприятием, причем управляющих грамотно, с интересом и увлеченностью в этом бизнесе.

У многих независимых сервисов такой мотивации нет, поэтому они — проблемные с точки зрения управления и рентабельности. Учредители, предпочитающие позиции рантье, не в состоянии реально влиять на эффективность деятельности предприятий и зависят от топ-менеджеров. Многие владельцы предприятий постепенно осознают, что они реально не могут управлять своей собственностью, т.

Владельцы могут лишь просить, чтобы управленцы не слишком их грабили.

Бизнес-план для автосервиса

Как управлять рисками в автосервисе? С нашей точки зрения статистика банкротств предприятий может рассматриваться как барометр качества предпринимательских концепций, положенных в основу создания и развития предприятий автосервиса. За период с по год было зарегистрировано свыше банкротств предприятий, значительная доля из которых станции технического обслуживания автомобилей. Что же является типичными причинами случаев банкротства. Вашему вниманию предлагается подробный разбор причин банкротств СТО.

Автосервис. Управление рисками: Практическое пособие читать онлайн Но в автосервисном бизнесе о серьезных наработках в этом.

Подводные камни и риски данного бизнеса Пример бизнес-плана Создать абсолютно верный вариант бизнес-плана по открытию автосервиса и СТО практически невозможно. Дело в том, что стоимость обслуживания в разных регионах России варьируется. В одних регионах жители имеют высокий уровень жизни, что несомненно влечет за собой большие затраты на обслуживающий персонал. Также в разных частях одной и той же территории стоимость аренды различается. Соответственно, доходность с одного объекта может быть разной.

Примерный усредненный вариант открытия автосервиса будет иметь следующие требования: Оно отличается невысокой стоимостью и легкостью возведения. Комплекс представляет собой сочетание трех модулей: Объем площади — кв.

10 мифов из области открытия своего автосервиса

Бухгалтер можно обойтись и без него, а прибегнуть к помощи фирм, занимающихся бухгалтерской отчетностью. Список не маленький, но все эти сотрудники нужны для автомобильного сервиса широкого масштаба, для мастерских узкого профиля такое количество специалистов не требуется. Поставщики Для того чтобы не отправлять владельца автомобиля для закупки той или иной запчасти, вам необходимо создать свой склад запчастей.

Такие сервисы помогают сократить время для поисков и защищают от устаревшей информации. Важно обращать внимание на качество деталей и на страну изготовителя.

Автосервис – популярный объект покупки готового бизнеса Покупка автосервиса или действующего СТО — инвестиция в надежный, действующий F.A.Q. Риски франчайзера: солидарная ответственность и ошибки в расчетах.

На главную страницу категории"Авто" Открытие собственной Станции Технического Обслуживания довольно выгодно: Чтобы Ваше предприятие выдерживало конкуренцию на рынке, Вам необходимо обзавестись бизнес планом для СТО, несмотря на то, что это малый бизнес. Наш сайт поможет Вам в его составлении. В большинстве случаев покупаются подержанные автомобили и, как показывает статистика, обслуживание и ремонт подобного транспорта происходят гораздо чаще, нежели обслуживание новых авто.

Данное предприятие малого бизнеса направлено на удовлетворение именно таких потребностей. Основная цель данной кампании — ремонт автомобиля; поддержка авто в рабочем состоянии и максимальное сохранение службы личного транспортного средства.

Автосервис. Управление рисками: Практическое пособие (В. В. Волгин, 2013)

Подробная планировка разработана и согласована. Подобное расположение помещений позволяет предоставлять услуги высокого качества, хранить дорогостоящее оборудование и создать комфортные условия для клиентов и сотрудников. Высота потолков в здании 4 метра, что дает возможность ремонтировать высокие авто типа микроавтобусов и джипов. Подобранное оборудование позволяет выполнять эти работы. Описание производственного процесса Используемые производственные процессы сходны с теми, что предоставляются в аналогичных сервисах:

В него следует включить прогнозируемые риски, расчет финансовых затрат Стоит рассматривать автосервис как бизнес на предмет.

СТО работают и в мегаполисах, где их сотни и тысячи, и в маленьких городах, и на трассе между городами. Даже в селе на три с половиной человека обязательно найдется гараж, в котором ремонтируют автомобили. Перспективный бизнес, не так ли? Чтобы узнать, что понадобится для создания такого предприятия, предлагаем изучить наш бизнес-план автосервиса с расчетами.

Это пример, который поможем вам составить собственный документ. Анализ рынка Аналитики подсчитали, что годы оказались едва ли не самыми удачными для автосервисов. Сразу за кризисом года, ростом курса рубля, когда россияне на какое-то время затаились, не тратя лишней копейки, пришел рост. Причем пришел он на фоне катастрофического падения рынка новых автомобилей и услуг дилерских сервисов. Подавляющее большинство людей отказалось от запланированной смены автомобиля и продолжили ездить на старом.

Некоторым даже пришлось продать машину и приобрести другую, дешевле ниже классом, менее брендового производителя или старше. В связи с этим вырос спрос на услуги неофициальных сервисов — ремонтировать авто все-таки нужно. А здесь и цены ниже, и результат не хуже.

Как финансовые риски предпринимателя влияют на бизнес в целом