Мировой опыт применения систем управления бизнес-контентом в авиации

Двадцатое юбилейное главное деловое российское мероприятие в экономической сфере объединило около 10 тысяч участников из многих стран. В этом Форуме приняли участие премьер-министр Италии, президент Казахстана и многие другие высокопоставленные гости. По просьбе информационно-аналитического портала . Каковы Ваши общие впечатления от форума? Общее впечатление от форума в этом году более положительное, чем от аналогичного мероприятия в прошлом. Если акцентироваться на организационном аспекте, то была выбрана крайне удачная площадка, да и, в целом, всё было организовано гораздо лучше, чем в прошлом году. У меня очень позитивные впечатления от форума. В этом году на ПМЭФ приехало огромное количество интересных людей:

6 июля 2020

Дерипаска против Минфина США: Компания работает в сфере автоматизации деятельности аэропортов, авиакомпаний и авиаподразделений, занимается подготовкой и производством программно-аппаратных комплексов для служб управления воздушным движением, систем управления аэронавигационной информацией. Энтузиазм как основа бизнеса Началось все еще в е годы, когда группа молодых выпускников авиационных институтов, охваченных идеей творить что-то своими руками, собралась в Подмосковье в Центральном аэрогидродинамическим институте имени профессора Н.

Калужская область Бизнес-журнал. Объединенная межрегиональная Поэтому для авиации такие подходы не годились». В процессе работы над.

Основными потребителями продукции на протяжении многих лет являются крупнейшие отечественные и зарубежные авиакомпании. Современное оборудование и технологии заправки, а также наличие квалифицированного персонала, позволяют гарантировать высокое качество продуктов и услуг. Обеспечение авиатопливом Авиатопливообеспечение включает в себя услуги по приему, хранению топлива для реактивных двигателей на складе топливозаправочного комплекса, подготовке к выдачи на заправку и заправке воздушного судна.

Контроль качества На базе топливозаправочных комплексов осуществляется контроль качества топлива для реактивных двигателей и ряда других авиационных ГСМ и спецжидкостей в процессе приема, хранения, подготовки к выдаче на заправку и заправки авиационных ГСМ в воздушные судна. Квалифицированный персонал быстро и достоверно проводит все необходимые операции на этапах движения продукции от приема до выдачи в воздушное судно.

Это позволяет гарантировать высокое качество поставляемых продуктов и предоставляемых услуг. Для выбора интересующего Вас предприятия воспользуйтесь картой аэропортов. Выберите предприятие из списка для перехода на сайт.

По большей части это одно, двух и четырехместные самолеты сверхлегкого и легкого классов. И используются, как правило, в личных целях. Что касается оказания услуг бизнес-авиации в Омске, то данное направление практически отсутствует. Эксперты видят этому несколько причин. Эти четыре площадки расположены в одной части — юго-запад Омска.

Михаил Титов, Глава консалтинговой компании «Системы Бизнес Авиации» —"— Сегодня российская бизнес-авиация — это в.

Принимает участие в обсуждении законодательных и нормативно-правовых актов, направленных на решение проблем сектора, и способствует продвижению сообщества, как одного из важнейших для экономического развития Европы. Международная ассоциация воздушного транспорта Международная ассоциация воздушного транспорта — международная неправительственная организация, ключевая в авиационной отрасли.

Национальная ассоциация деловой авиации является ведущей некоммерческой организацией, представляющей интересы компаний, работающих в области деловой авиации или пользующихся её услугами. Цель ассоциации - сделать их бизнес более эффективным, продуктивным и успешным. Объединенная Национальная Ассоциация Деловой Авиации ОНАДА создана с целью представления и защиты интересов ее членов, организации работы по формированию рынка деловой авиации в России и его развитию, созданию условий для успешной предпринимательской деятельности компаний-участников рынка деловой авиации.

История 21 июля Роман Старков основал компанию , предлагающую услуги по международному обеспечению полетов и организации чартерных перелетов. На обслуживании компании - латвийские, литовские, эстонские и немецкие операторы. На постоянном обслуживании около 10 авиакомпаний из разных стран. Выигран международный тендер и получен заказ на обслуживание чартерной программы - рейсов на самолете Ил в Испанию. Рынок бизнес-авиации стремительно развивается, растет количество клиентов компании.

На счету компании уже более 20 обеспеченных и обслуженных рейсов. обслуживает большую часть рейсов вне расписания в аэропорту Риги и десятки западно- и восточно-европейских авиакомпаний.

Бизнес авиация

Контакты"" является владельцем и оператором собственных воздушных судов. С момента образования в году, предоставляет чартерные рейсы практически в любой уголок мира. Наша компания понимает, что у каждого клиента имеются свои личные предпочтения и, учитывая это, мы предлагаем вам индивидуальные частные авиаперелеты, где вы сами устанавливаете ваше расписание полетов.

Эксперты авиационного подразделения компании Aon готовы предложить авиационного бизнеса: от владельцев легких самолетов до флагманских.

Однако он не единственный, кто пострадал от действий американских и европейских властей До года ситуация в России в сфере покупки-продажи и управления частными воздушными судами в целом коррелировала с мировой экономической ситуацией. Так, например, после кризиса года банки вполне по понятным причинам сократили кредитование в этой области.

К тому моменту кредитование велось через западные банки, предлагавшие условия намного более привлекательные, чем у российских. Данная схема была достаточно отработана, она позволяла многим владельцам при финансировании дорогостоящей покупки стоимость нового бизнес-джета могла доходить до нескольких десятков миллионов долларов не извлекать одномоментно средства из основного бизнеса.

Поэтому покупатели предпочитали кредитоваться под залог воздушных судов, и, в среднем, до половины самолетов, приобретаемых российскими владельцами, были так или иначе профинансированы через западные банки. Соответственно, рынок вполне ожидаемо реагировал на экономические изменения, но никаких проблем с покупкой или с техобслуживанием бизнес-джетов до появления такого института как санкции не возникало. После введения первичных санкций в году, а потом их серийного умножения уже в текущем периоде, ситуация поменялась достаточно серьезно.

К прямым последствиям можно, к примеру, отнести закрытие крупной авиакомпании деловой авиации в Финляндии, которая принадлежала Геннадию Тимченко как члену санкционного списка, а его же собственный самолет компания прекратила обслуживать. Соответственно, ряд других самолетов российских владельцев также сняли с обслуживания, им отказались предоставлять послепродажную поддержку, сняли с гарантии.

Таинственный рынок отечественной бизнес-авиации

В ней приняли участие 24 руководителя и эксперта организаций: Бочаров — заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации; А. Мероприятие позволило познакомиться с новейшими разработками и решениями французских технологических компаний в области цифровых технологий и передовых технологий производства в авиационной промышленности, а также теми тенденциями, которые могут способствовать развитию российской авиационной индустрии.

Насыщенная программа бизнес-миссии включала посещение предприятий, встречи с руководством, заседания, а также выступление на стратегических сессиях. Участники встречи обсудили перспективы продолжения сотрудничества.

Услуги бизнес-авиации. Обзор · Флот. Полный комфорт. По вашему расписанию. Мы устанавливаем новый стандарт в сфере бизнес-авиации.

Азиатский перевозчик, 23 февраля года первым в мире пустивший пассажирские рейсы на самолёте , предлагает своим клиентам уровень комфорта, который поражает даже видавших виды критиков. в цветах Роскошный дизайн, первая в мире двуспальная кровать и даже улучшенный воздух - сегодня мы расскажем вам, как летается пассажирам самого передового бизнес-класса. Пространство для всех и для каждого Итак, что же предлагает своим пассажирам за 4 долларов рублей в один конец?

Прежде всего бизнес-клас выделяется своим интерьером. Кожа в обивке - это самая лучшая кожа из Италии. -экраны - самые чёткие из тех, что используются на рейсах. Но дорогие материалы и красивый дизайн - лишь обложка, заключающая в себе интереснейшую планировку посадочных мест. По бокам салона идут индивидуальные сидения отмечены зелёным.

Это довольно стандартный элемент, однако в сидения снабжены высокими перегородками и задвигающимися дверями. Двери и стены достаточно высоки, чтобы сидя вы не замечали никого из проходящих мимо. Особенно интересны сидения, идущие посередине отмечены оранжевым. Они образуют мини-блоки из четырёх обращённых друг к другу парных сидений. Перегородки между этими сидениями - раздвижные.

Специалистам бизнес-авиации

Один из них — существование бизнес авиации или как ее называют на Западе . Парадокс же заключается в том, что бизнес авиация в России существует, фактически сама по себе. То есть официально у нас по-прежнему авиация подразделяется только на военную и гражданскую, но вот в структуре гражданской авиации бизнес авиации официально как таковой не существует.

«АльфаСтрахование» поддерживает инновации в авиационном бизнесе. К списку новостей. Предудыщая новость: Программа страхования.

В рамках данного соглашения будет также заниматься всем андеррайтингом и администрированием требований в рамках текущего бизнеса, а также управлять расчетами по авиационным страховым требованиям и резервами по предыдущим годам. Это событие произошло вслед за заявлением на прошлой неделе касательно того, что компания уйдет с рынка авиационного страхования. , председатель совета директоров и главный исполнительный директор . Авиационный бизнес в предстоящие годы будет оставаться в центре нашего внимания".

Авиационная группа предлагает широкий спектр специализированных, индивидуально составленных программ страхования для авиакомпаний и их сотрудников во всем мире, включая коммерческие и региональные авиалинии; производителей авиационной и аэрокосмической техники; чартерные и грузовые авиаперевозки; корпоративные авиапарки; частных пилотов и легкие воздушные суда; провайдеров авиационных услуг; аэропорты и базовых операторов авиационной техники.

— ведущая страховая и инвестиционная организация с присутствием на пяти континентах. Через свои операционные страховые компании предлагает продукты в сегментах страхования имущества, страхования от несчастных случаев и медицинского страхования, а также ряд специальных покрытий, относящихся к сегментам воздушных и морских перевозок, энергетики и страхования эксцедента ответственности. Посетите наш сайт .

Обзор выставки бизнес авиации « 2020»

Женева может потерять лидерство в бизнес-авиации Автор: Марианна Буркхард Этот контент был опубликован 17 сентября г. Однако преимущество здесь все-равно отдается обычным рейсовым самолетам и чартерам.

Юристами BLS CUSTOS GROUP завершено юридическое сопровождение сделки купли-продажи одной из российских авиакомпаний бизнес-авиации.

Одним из примеров гордости был Саратовский авиационный завод САЗ. С до года существовал как Саратовский завод комбайнов СЗК им. С началом Великой Отечественной войны Саратовский авиационный завод являлся одной из самых желанных целей для фашистской авиации. Сгорело 10 цехов и 23 железнодорожных вагона с сырьём, 15 работников завода погибло.

Однако, несмотря на столь значительный урон, уже 29 июня началась сборка самолетов Як Государственный комитет обороны установил срок восстановления завода к 1 октября года. Завод был восстановлен на 17 дней раньше срока: Всего за время войны завод выпустил свыше 13 тысяч истребителей Як-1 и Як Вкладом коллектива Саратовского авиационного завода в Победу над гитлеровской Германией стали выпущенные во время войны истребители Як-1 шт.

На вечное хранение было передано Красное знамя Государственного Комитета обороны, которое 28 раз в годы войны присуждалось Саратовскому авиационному заводу по итогам Всесоюзного социалистического соревнования. Всё советское время завод только развивал свою мощь. Процесс перестройки оказал сильное влияние на дальнейшую судьбу предприятия, но Завод и в тот период в основном сохранил профиль авиастроительного предприятия.

Были осуществлены поставки самолетов в Китай, на Кубу. Всего заводом был выпущен самолет Як и его модификаций.

Основные темы

ЯПОНИЯ Международная школа бизнеса в Борнмуте, известная своими высокими стандартами обучения, представляет собой центр изучения английского языка и школу бизнеса, находящиеся в живописном месте на южном побережье Англии. Наша школа приглашает желающих изучать английский язык в Англии, возможно, со специализацией по курсу делового, академического и профессионального английского. Мы предлагаем своим учащимся различные курсы английского языка, курсы делового английского и специализированные курсы в профессиональных сферах.

Авиакомпания Авком предлагает услуги в бизнес авиации и чартерных перевозках: заказ самолета, заказ чартера, vip чартер, авиатакси, vip терминал.

В числе присутствующих были руководитель Департамента государственной политики Минобр. На повестке обсуждались вопросы привлечения, подготовки и удержания рабочих кадров в авиационной промышленности. Предлагались пути решения при помощи популяризации рабочих профессий, организации систематической подготовки рабочих кадров, изменение заработной платы и технического перевооружения рабочих мест.

Она реализуется посредством развития сети учебно-производственных центров, и практико — ориентированной подготовки работников в системе дуального образования. Федеральные программы дуального образования и чемпионат рабочих специальностей выделялись как одни из основных ресурсов для решения приоритетных задач и создания необходимого имиджа профессиям.

С презентацией корпоративной программы привлечения работников выступил Вадим Овейчук: Мы опирались на людей с авиационным образованием и опытом работы. Данная программа переселенцев предусматривает определённые выплаты и льготы с момента фактического выхода на работу. Тем самым мы обеспечиваем своё предприятие работниками с долгосрочной перспективой сотрудничества. Остальные участники конференции представили свои варианты кооперации с потенциальными сотрудниками на производстве посредством конкурса профессионального мастерства, обеспечения баланса между подготовкой и привлечением готовых квалифицированных рабочих, увеличения практико-ориентированных образовательных процессов СПО.

«Здесь нельзя говорить нет». Исповедь стюардессы бизнес-авиации

Пилот регулярной коммерческой или бизнес авиации — что подходит тебе? Учитывая прогноз активного роста спроса на пилотов, не сомневайся ни на мгновении в перспективах карьеры пилота. И если ты уже определился с будущей профессией, то пора подумать и о других важных вопросах. Один из них — какой тип воздушного судна выбрать? Необходимо учитывать различные факторы, включая спрос рынка, желаемый регион или авиакомпания, сам тип ВС и т.

Но есть и еще один вопрос — пилотом какой авиации ты себя видишь?

На прошлой неделе завершилась Европейская выставка бизнес-авиации EBACE — крупнейшее ежегодное мероприятие.

Выставки Специализированное ПО для авиационного бизнеса обсудят в Геленджике В самое ближайшее время в России и в других странах Евразийского экономического союза ЕАЭС будут аннулированы таможенные пошлины на вертолеты"сухой" массой до 1 тонны. Согласно решению Совета Евразийской экономической комиссии ЕЭК , льгота будет действовать до конца года. Как ничто иное, это решение иллюстрирует развитие в России авиации общего назначения, которое происходит даже в сложных экономических условиях.

Отсутствие таможенных пошлин снижает стоимость легких вертолетов для российских операторов, что в перспективе приведет к количественному росту парка вертолетной техники. Тем не менее, для качественного роста вертолетному флоту необходимы средства управления — специализированное программное обеспечение. Программное обеспечение для автоматизации управления авиапарком операторов вертолетной техники широко применяется зарубежными компаниями, оно позволяет контролировать и получать статистику по всем видам работ, выполняющихся авиационным предприятием.

Специальное ПО дает возможность контролировать налет бортов и пилотов, учитывать клиентские работы, взлеты и посадки с площадок, поступление и расход ГСМ, а также многое другое. В России ситуация отличается — анализ состояния уровня информационных технологий в вертолетном бизнесе в части специализированного ПО показал, что разработка отечественного ПО нуждается в поддержке внедрения. Немаловажно отметить, что применение зарубежного ПО может быть связано не только с высокими затратами, но и с отсутствием локализации такого ПО для работы на российском рынке.

Кроме того, разработка самостоятельного отечественного ПО для авиационного бизнеса является важной задачей в рамках импортозамещения. К участию в мероприятии приглашаются разработчики и издатели ПО, -специалисты, представители компаний операторов вертолетной и самолетной техники. Бериева и аэропорта города Геленджик.

Consider a Career in Business Aviation